Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Стипендии и меры поддержки обучающихся.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся.
Доступная среда
Международное сотрудничество.
Выписка из основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16 » д. Степановская .
Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенность образовательного процесса,
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения
|
Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений (учебные, учебно-лабораторные, административные, подсобные, помещения для занятия физической культурой и спортом, для обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием, иное) с указанием площади (кв. м)
|
Республика Коми
Усть-Цилемский район, д. Степановская, ул. Центральная, д.6. (180,9)
|
Объект для проведения практических занятий
Групповая комната – 52.4 м2;
|
стол квадратный–1 шт.
стол двухместный -3 шт.
игрушки,пособия для занятий, дидактические игры,
стулья детские - 10 шт.;
экран настенный-1шт;
кровати выкатные -3шт;
телевизор -1 шт.,
шкафчики для одежды на каждого ребенка;
шкаф для пособий – 1шт.
раковины – 2шт.
унитазы -1 шт, горшки на каждого ребенка,
горшечный шкаф – 1шт.
|
Методический кабинет
6.1 м2
|
Ноутбук-1шт, принтер (цветной) -1шт, пособия, медиапректор-1шт. методическая и художественная литература, шкафы для методического материала, пособий – 8 шт., DVD, музыкальный центр-2.
|
Пищеблок:
Кухня – 18 м2
Кладовая -3,9 м2
|
.электрическая плита на 3 конфорки – 2 шт., электрическая плита -1шт, , , электрические мясорубки для сырой и готовой продукции – 2шт, . холодильное оборудование: низкотемпературная холодильная камера -2шт, , 3 бытовых холодильника, весы электронные -2шт., кухонная посуда, кастрюли в соответствии с нормами, столы-3 шт.
|
Моечная
3.4 м2
|
электрический водонагревательный котел -1шт., раковины-2шт, стол –тумба-1шт..
|
Прачечная:
4 м2
|
стиральная машина –автомат с горизонтальной загрузкой «Samsung» – 1;; утюг – 2; корзина для белья – 1, доска гладильная -1, водонагревательный котел-1шт.
|
Кабинет заведующего
8.5 м2
|
Стол компьютерный - 1 шт, стол письменный -1шт., компьютер-2шт, ноутбук -1шт, МФУ-1шт, сканер-1шт.,шкафы-3шт., стул – 2 шт.
|
Республика Коми Усть-Цилемский район, д. Степановская, ул. Центральная, д.6.
|
Земельный участок
2341кв.м.
|
На групповой прогулочной площадке размещены: веранда прогулочная – 1 шт.; качели одноместная – 2шт.;.;песочница с крышкой – 1шт.;беседка «Домик» - 1 шт. ;скамейка – 2 шт., горка-2 шт., спортивный комплекс – 1шт., шведская стенка-1 шт., выносные игрушки для игр, деревянные пособия для игр – поросята, паровозик. Экологическая тропа "Удивительное рядом"
|
О БИБЛИОТЕКЕ - библиотеки нет, вся литература сосредоточена в методическом кабинете.
В группе имеются два книжных уголка для младшего возраста и старшего возраста.
ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА - спортивного зала не имеется, имеется спортивный комплекс
(расположен на прогулочной площадке), комплект мячей. гимнастических палок, скакалок,
шведская стенка, имеются детские тренажеры в количестве 5 шт..
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ - (ссылка)
условия питания обучающихся |
В ДОУ питание организованно в соответствии с:
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 27.10.2020 № 32; - - Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредных для человека факторов среды обитания»;
- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- ТР ТС 021-2011 «О безопасности пищевых продуктов»;
Контроль качеств питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, соответствия основному 10 –дневному меню осуществляется заведующим ДОУ, бракеражной комиссией. В детском саду 3- разовое питание (введен II завтрак в виде соков или фруктов). Питание осуществляется на основе Основного (цикличного) меню , Положения о питании. Пищеблок полностью обеспечен посудой для приготовления пищи (эмалированные баки, тазы, кастрюли). Склад для хранения продуктов оборудован стеллажом, полками, продукты хранятся в соответствии с правилами хранения продуктов |
условия охраны здоровья обучающихся |
Должностные обязанности педагога МБДОУ: педагог соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период воспитательно-образовательного процесса. Физическое развитие очень важно для здоровья детей, потому что позволяет реализовать их врожденное стремление к движению.Для того, чтобы стимулировать физическое развитие детей, в МБДОУ создано игровое пространство как на площадке, так и в помещении. ДОУ обслуживает фельдшер ФАП ад. Степановская на основе договора с ГБУЗ «Усть-Цилемская ЦРБ».
Комплексная безопасность учреждения –это совокупность мер и мероприятий, осуществляющихся Учреждением во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечивающих его безопасное функционирование, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действия в чрезвычайных ситуациях.
Направления:
- Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизм.
- проведение совещаний, инструктаж по вопросам противодействию терроризму и экстремизму,
- контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности,
- организация взаимодействия с правоохранительными органами, с родительской общественностью,
- в ДОУ разработан план по комплексной безопасности, имеется паспорт безопасности,
- проводится инструктаж, разработаны памятки.
2. Работа по обеспечению охраны учреждения.
Охрана осуществляется сотрудниками МБДОУ.
3.Работа по пожарной безопасности, гражданской обороне и ЧС.
В ДОУ проводится плановая работа по вопросам ГО и ЧС, а так же обучение сотрудников по ГО и ЧС, обучение детей правильному поведению во время ЧС.
В здании имеется охранно-пожарная сигнализация. АПС подключена на пульт единой диспетчерской службы. Установлена "тревожная кнопка".
4. Обучение правилам безопасности жизнедеятельности. Проводится в соответствии с разработанными планами педагогов.
Все педагогические работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи.
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Согласно ФЗ от 29.12.2012г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждение обеспечивает открытость и доступ информации на сайте ДОУ с сети Интернет (ссылка)
Администратором сайта является Чуркина Н.А.., заведующий.
Для повышения профессиональной готовности педагогов к эффективному решению учебно - познавательных и профессиональных задач с применением информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в МБДОУ созданы следующие условия:
Разработан ПОРЯДОК доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
-В ДОУ имеется 5 компьютера, выход в Интернет- есть.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам – не имеется.
|
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся. |
собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется
сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется
|
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|