№ |
показатели |
единица измерения |
1 |
образовательная деятельность |
|
1.1. |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
6 |
1.1.1 |
В режиме полного дня |
6 |
1.1.2. |
В режиме кратковременного пребывания |
0 |
1.1.3. |
В семейной дошкольной группе |
0 |
1.1.4. |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
0 |
1.2. |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
0 |
1.3. |
Общая численность детей в возрасте от 3 до 8 лет |
6 |
1.4 |
Численность/ удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
|
1.4.1 |
В режиме полного дня (8-12 часов) |
6 чел//100% |
1.4.2 |
В режиме продленного дня |
0 |
1.4.3. |
В режиме круглосуточного пребывания |
0 |
1.5. |
Численность/ удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
0 |
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
0 |
1.5.2. |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
0 |
1.5.3. |
По присмотру и уходу |
0 |
1.6. |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни одного воспитанника |
7 |
1.7. |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
2 человека/ 100% |
1.7.1 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
0 |
1.7.2 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности |
0 |
1.7.3. |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
2/100% |
1.7.4 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности |
2/100% |
1.8. |
Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
0 |
1.8.1 |
высшая |
0 |
1.8.2. |
первая |
0 |
1.9. |
Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников педагогический стаж: |
|
1.9.1 |
до 5 лет |
0 |
1.9.2. |
свыше 30 лет |
2 |
1.10 |
Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
0 |
1.11 |
Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет |
1/50% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
3/100% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС в общей численности. Численно/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации |
3/100% |
1.14 |
Соотношение «педагогический работник-воспитанник» в ДОУ |
2 человека/6 человек |
1.15 |
Наличие следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
музыкального руководителя |
да |
1.15.2 |
инструктора по физической культуре |
нет |
1.15.3 |
учителя-логопеда |
нет |
1.15.4 |
логопеда |
нет |
1.15.5 |
учителя-дефектолога |
нет |
1.15.6 |
педагога-психолога |
нет |
2 |
инфраструктура |
|
2.1. |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
6 кв.м. |
2.2. |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
нет |
2.3. |
наличие физкультурного зала |
нет |
2.4. |
наличие музыкального зала |
нет |
2.5. |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке. |
да |